При возврате и обмене товара ненадлежащего качества, или при его гарантийном обслуживании, мы руководствуемся Законом о Защите Прав Потребителей (для физических лиц), а также договором Купли-Продажи или Гражданским Кодексом Российской Федерации (для юридических лиц).

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения недостатков товара, Вы имеете право на его замену или возврат. Однако, не стоит путать недостаток товара и неисправность, которая возникла в процессе эксплуатации товара.

Недостаток товара не позволяет осуществлять его использование и эксплуатацию по прямому назначению и, как правило, выявляется сразу, при первичном запуске. Если Вы обнаружили подобный недостаток, то для начала следует обратиться в наш отдел технической поддержки и получить консультацию по правильному подключению оборудования, а также проверить другие компоненты системы. Если это не помогло, то необходимо заполнить заявку на обмен/возврат с указанием причины, и осуществить доставку товара в наш сервисный центр для проверки его качества.

Если же товар сперва успешно эксплуатировался, а затем перестал работать, то Вы имеете право на его гарантийный ремонт.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Мы производим продажу технически сложного оборудования, поломки которого иногда случаются. Если с Вами произошла подобная беда, то не стоит расстраиваться, мы несем полную ответственность за работоспособность оборудования в течении всего гарантийного срока его эксплуатации в соответствии с Российским законодательством.

В случае выявления неисправности, прежде всего следует связаться с нашим отделом технической поддержки, любым удобным для Вас способом. Возможно, возникшую проблему Вы сможете устранить самостоятельно на месте.

Например,

  • сбросить устройство на заводские настройки,
  • сменить прошивку,
  • заменить предохранитель,
  • осуществить правильное подключение и коммутацию различных компонентов системы.

Если удаленно решить проблему не удалось, то необходимо скачать заявку на ремонт с нашего сайта, максимально подробно описать неисправность, и далее действовать согласно указаниям наших сотрудников, ответственных за ремонт и диагностику товаров.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЕГО КАЧЕСТВА

Доставка товара для диагностики в наш сервисный центр производится силами и за счет покупателя.

ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
  • были нарушены условия хранения,
  • производился ремонт третьими лицами,
  • изделие вышло из строя в следствии неправильной эксплуатации, подключения, или внешнего воздействия.

Процесс возврат и обмена товара надлежащего качества, описан на странице Возврат и обмен.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Специалисты службы технической поддержки всегда готовы помочь и всячески посодействовать Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе монтажа и подключении нового оборудования. Техническая поддержка клиентов нашей компании осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 18:00.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

По всем вопросам, связанным с отделом сервиса, просьба обращаться:

По e-mail: admin@domofonspb.ru

По телефону в Санкт-Петербурге: +7 (981) 875 87 05